Главная Информация

Информация

  • Выберите необходимый товар и нажмите кнопку «КУПИТЬ»

    Перейдите в КОРЗИНУ. 

    Перейти в КОРЗИНУ можно двумя способами:

    1) в верхнем правом углу нажать на значок значок.jpg;

    2) в нижнем правом углу нажать на кнопку «Оформить заказ».

     

    В Корзине проверьте количество выбранного товара и, если необходимо, то исправьте количество, затем нажмите на кнопку «ПЕРЕСЧИТАТЬ».

     

     

     

     

    Если совершали покупки у нас ранее и у Вас есть накопленные БОНУСЫ, то можете частично или полностью оплатить ими заказ. Чтобы поле с БОНУСАМИ отображалось в корзине, авторизуйтесь на сайте, используя кнопку «Вход» в верхнем правом углу страницы или продолжите оформление заказа, а система позже предложит авторизоваться.

     

    Введите свой город.

     

     

    Службы доставки рассчитают все варианты.

     

     

    Рассмотрим каждый способ.

    Забрать самостоятельно: выберите ближайший к Вам пункт выдачи и нажмите кнопку «ВЫБРАТЬ».

    Доставить по адресу: выберите службу доставки и в поле «полный адрес доставки» впишите адрес, по которому Вам доставить заказ.

    Почта России и EMS: в поле «полный адрес доставки» впишите адрес получателя (улица, дом, квартира).

    Далее заполняем ФОРМУ ЗАКАЗА и нажимаем кнопку «Оформить заказ».

    11221
    Если система увидела совпадение в адресе e-mail с уже зарегистрированными, то предложит авторизоваться. Если Вы не помните пароль для входа в Личный кабинет, то воспользуйтесь формой восстановления пароля. 

     

    На следующем этапе выберите способ оплаты и нажмите «ПРОДОЛЖИТЬ».

    Оформление заказа завершено.

    На указанный Вами адрес e-mail поступит сообщение с номером заказа. После обработки заказа нашими сотрудниками Вам придет sms и сообщение на e-mail со ссылкой на страницу оплаты.

    Внимание! Если Вы получили sms сообщение, а e-mail сообщение не получили, то просьба проверить в спам-сообщениях (зависит от настройки почтовой программы). 

    Время, необходимое на обработку заказа:

    Заказ, оформленный в рабочее время - до 1 часа.

    Заказ, оформленный в нерабочее время – до 1 часа от начала рабочего времени.

    После оплаты заказа оператор службы приема платежей вышлет Вам на e-mail онлайн-чек.  

    Время, необходимое на отгрузку заказа:

    Заказ, оплаченный в рабочее время – до 48 часов

    Заказ, оплаченный в нерабочее время – в течение 48 часов от начала рабочего времени.

    Для товаров с отметкой «ПРЕДЗАКАЗ» дата отгрузки согласовывается индивидуально по каждому товару и может составлять от 3 дней до 6 недель в зависимости от категории товара.

  • Возврат товара надлежащего качества.

    Согласно п. 4 статьи 26.1 Закона «О защите прав потребителей» при дистанционном способе продажи товара потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

    Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

    Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, если он является технически сложным.

    При отказе потребителя от товара продавец вернет ему уплаченную денежную сумму, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

    Обмен и возврат товара ненадлежащего качества.

    Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества регулируются п.1  статьи 18 Закона «О защите прав потребителей»:

     Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    - потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    - потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    - потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    - потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    В случае выявления недостатков у технически сложных товаров, проводится экспертиза в сертифицированных сервисных центрах.

    Товары надлежащего качества, не подлежащие обмену.

    Согласно «Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену», утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2463, не подлежат обмену «Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года».

    Все случаи возврата или обмена рассматриваются в индивидуальном порядке. Мы всегда идём навстречу своим клиентам, однако оставляем за собой право отказать в возврате технически сложных товаров, в случае, если они полностью исправны.